Совет школы

УТВЕРЖДЕНО

Приказ государственного

учреждения  образования

«Горская средняя школа

Горецкого района»

01.09.2020       № 178

 

 

 

Состав Совета

государственного учреждения образования

«Горская средняя школа Горецкого района»

 

  1. Радьков Николай Михайлович, директор школы – председатель совета

 

  1. Велюга А.В., заместитель директора – член совета

 

  1. Радькова Надежда Николаевна, педагог — психолог – член совета

 

  1. Шекунов Валерий Анатольевич, социальный педагог – член совета

 

  1. Мазурова Мария Васильевна, заместитель директора, секретарь совета

 

  1. Леонович Вячеслав Михайлович, председатель Горского сельсовета

– член совета

 

  1. Маслаков Сергей Стефанович, директор СЗАО «Горы» – член совета

 

  1. Понамарёва Ольга Ивановна, председатель родительского комитета

– член совета

  1. Кравцов Дмитрий, ученик 10 класса  – член совета

 

  1. Солдатенко Валерия, ученица 10 класса – член совета

 

  1. Домнич Вероника, ученица 11 класса – член совета

 

  1. Пантюхин Владимир, ученик 11 класса – член совета

 

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания Совета

учреждения  образования

«Горская средняя школа

Горецкого района»

01.09.2020               № 1

 

План работы

Совета государственного учреждения образования

«Горская средняя школа Горецкого района»

 

Повестка дня заседания Ответственный Сроки проведения
1 1. Анализ работы Совета школы за 2019/2020 учебный год и организация деятельности  в 2020/2021 учебном году.

2. Согласование учебного плана школы на 2020/2021 учебный год.

3. Об организации профильного обучения аграрной направленности в Х — ХI классах.

4. Организация подвоза и горячего питания учащихся.

5. О вопросах безопасности  во время пребывания учащихся в учреждении образования.

Радьков  Н.М.

 

 

Мазурова М.В.

 

Мазурова М.В.

 

Велюга  А.В.

 

Радьков Н.М.

Сентябрь
2 1. Итоги работы школы за первое полугодие 2020/2021 учебного года.

2. Об ответственности родителей за воспитание детей и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних.

3. Внебюджетная деятельность школы.

Радьков  Н.М.

 

Велюга  А.В.

 

 

Радьков  Н.М.

Январь
3 1. Об итогах учебной деятельности обучающихся в III четверти.

2. О физическом воспитании учащихся и охране их здоровья.

3.О подготовке к выпускным экзаменам и участию в ЦТ.

Радьков  Н.М.

 

Велюга  А.В.

 

Мазурова М.В.

Апрель
4 1.Утверждение плана летнего отдыха, занятости  и трудовой практики учащихся.

2. О результатах мониторинга обучения и воспитания учащихся в 2020/2021 учебном году.

3. О подготовке школы к новому учебному году.

Велюга  А.В.

 

Мазурова М.В.

 

 

Радьков Н.М.

Май

 

ГУО «Горская средняя школа Горецкого района»

ПРОТОКОЛ

заседания Совета школы

01.09.2020                  № 1

 

Присутствовало:  11 человек

Отсутствовал: Маслаков С.С.

           Повестка дня

  1. Анализ работы Совета школы за 2019/2020 учебный год и организация деятельности в 2020/2021 учебном году.

Информация Радькова Н.М.,  председателя совета

  1. Согласование учебного плана школы на 2020/2021 учебный год.

Информация  Мазуровой М.В., зам. директора по УР

  1. Об организации профильного обучения аграрной направленности в Х-XI классах.

Информация  Мазуровой М.В., зам. директора по УР

  1. Организация подвоза и горячего питания учащихся.

Информация  Велюга А.В.

  1. О вопросах безопасности во время пребывания учащихся в учреждении образования.

Информация Радькова Н.М.,  председателя совета

СЛУШАЛИ:  Радькова Н.М., председателя совета школы,  который проанализировала деятельность Совета ГУО «Горская средняя школа Горецкого района»  в 2019/2020 учебном году. Сказал, что Совет школы работал по плану и вопросы  выносимые на Совет  рассматривались своевременно и результативно. Отметил целенаправленную работу по выполнению миссии школы на территории Горского и Коптевского сельских советов по повышению качества образования, решение проблем жизнедеятельности школы, трудоустройства выпускников и профилактике правонарушений и преступлений  обучающихся, повышению компетентности педагогов и роста ответственности за результаты своей деятельности, по  сотрудничеству с общественностью и родителями. Подробно остановился на вопросах бюджетного финансирования, спонсорской помощи, внебюджетной деятельности,  ремонте школы и подготовке ее к новому учебному году. Поблагодарил членов Совета за активное участие в работе и просил в будущем посещать все заседания. Сказал, что в соответствии с Положение о Совете школы  его состав  изменяется. Ознакомил членов Совета с планом работы в 2019/2020 учебном году и предложил его утвердить.

(текст выступления прилагается)

ВЫСТУПИЛ:  Леонович В.М., который поблагодарил коллектив учащихся и учителей за работу по благоустройству памятных мест и территории Горского сельского совета, за  активное участие в проведении санитарных дней. Предложил утвердить мероприятия плана работы Совета и признать работу удовлетворительной.

РЕШИЛИ:

  1. Признать работу Совета школы в 2019/2020 учебном году удовлетворительной.
  2. Утвердить план работы Совета школы в 2020/2021 учебном году.
  3. Рекомендовать членам Совета оказывать действенную помощь руководству учреждения по решению задач годового плана работы школы и обеспечению её жизнедеятельности.

Срок исполнения: постоянно

  1. Рекомендовать руководству школы поощрить лучших педагогов и работников школы.

Срок исполнения: ко дню учителя

Голосовали: «за» — 11 чел., «против» — 0 чел., «воздержалось» — 0 чел.

СЛУШАЛИ: Мазурову М.В., заместителя  директора школы, по вопросу согласования учебного плана на 2020/2021 учебный год. Отметила, что в школе будет реализовываться базовый учебный план, который разработан на основании Типового учебного плана, утвержденного  постановлением Министерства образования Республики Беларусь от  06.05.2020  № 83.

В нем определены учебные предметы, количество учебных часов по классам с учетом допустимой максимальной нагрузки на одного ученика. Рассмотрела пояснительную записку к учебному плану. Остановилась на распределении часов на факультативные занятия  с учетом пожеланий учащихся и родителей.  Пояснила причины деления классов на подгруппы. Сказала, что учителя школы ознакомлены с изменениями, прошли обучение по внедрению учебных программ, обеспечены календарно-тематическим и учебно-методическими комплексами.  Есть проблемы с учебниками, которые еще не изданы и появятся в школе немного позднее, но в компьютерном варианте они есть. Основная причина нехватки учебников это рост контингента учащихся при переходе в следующий класс и не соответствие заявленному количеству учебников, а также издание новых учебников. Свои трудности внес переход на обучение учащихся из ГУО «Коптевский УПК школа-детский сад».

(учебный план на 2020/2021 учебный год прилагается)

РЕШИЛИ:

  1. Учебный план работы школы на 2020/2021 учебный год считать согласованным.
  2. Провести работу по обеспечению учащихся недостающими учебниками.

Срок исполнения: до 01.10.2020 г.

Голосовали: «за» — 11 чел., «против» — 0 чел., «воздержалось» — 0 чел.

СЛУШАЛИ: Мазурову М.В. с информацией по организации профильного обучения аграрной направленности в 10 и 11 классах. Сказала, что учебные предметы «Математика» и «Биология» будут изучаться на повышенном уровне, а также продолжится введение факультатива «Введение в аграрные профессии».

С учетом мнения родителей в профильной группе 10 класса буде заниматься 3 ученика, в 11 классе – 4 ученика.  Они будут также проходить обучение на базе БГСХА в субботу.  Подгруппы 10 и 11 классов будут обучаться по базовой программе и получать на уроках трудового обучения профессию тракторист – машинист сельскохозяйственного производства.

РЕШИЛИ:

  1. Принять информацию к сведению.
  2. Администрации школы создать условия для обучения учащихся в профильных группах аграрной направленности.

Срок исполнения: 2020/2021 учебный год.

Голосовали: «за» — 11 чел., «против» — 0 чел., «воздержалось» — 0 чел.

СЛУШАЛИ:  Велюга А.В., которая рассказала об организации подвоза и горячего питания учащихся. Подвозом будут обеспечены 50 учащихся из 5 деревень Горского с/совета и 4 деревень Коптевского с/совета.  Заметил, что подвоз не вызывает проблем и обеспечен автотранспортом отдела по образованию Горецкого РИК  в соответствии с графиком и инструкцией. Сопровождение подвозимых учащихся выполняют взрослые работники  по графику,  оформлен журнал учета подъезжающих, проведен инструктаж по правилам безопасности учащихся с оформлением протокола. Организация питания  проводится в соответствии методическими рекомендациями МО РБ по организации питания обучающихся 2020/2021 учебном году в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Технологическое оборудование обновлено и подготовлено, договора на поставку продуктов по кольцевому завозу подписаны. В недостаточном количестве выращены овощи на учебно-опытном участке школы (30% от плановой потребности). Отметил, что 100% учащихся получают горячие обеды, 1-4 классы и освобожденные — завтраки и обеды, а воспитанники ГПД  дополнительно получают полдники. На основания заявлений родителей проводиться работа по освобождению от платы за питание  учащихся из многодетных семей и  малообеспеченных семей. С положительной стороны отметил приобретение и установку нового технологического оборудования в столовую (пароконвектомат, овощерезка). Есть проблемы с работой  вентиляции  на кухне. Вызывает тревогу несвоевременная оплата за обеды родителями ввиду роста стоимости продуктов питания и несбалансированности натуральных и денежных норм.

РЕШИЛИ:

  1. Администрации школы держать на постоянном контроле обеспечение подвоза и сопровождение обучающихся.

Срок исполнения: постоянно

  1. Организацию питания проводить в соответствии с требованиями нормативных документов.

Срок исполнения: постоянно.

  1. Повысить ответственность членов бракеражной комиссии за качество работы по бракеражу пищи.

Срок исполнения: постоянно

  1. Проводить постоянную работу по укреплению МТБ пищеблока.

Срок исполнения: постоянно

Голосовали: «за» — 11  человек, «против» — 0 человек, «воздержалось» — 0 человек.

СЛУШАЛИ:  Радькова Н.М., председателя совета школы,  который проинформировал членов Совета школы о работе по обеспечению безопасности учащихся во время образовательного процесса. Сказал, что все кабинеты и оборудование прошли освидетельствование на предмет надежности и имеют допуск. В школе действует дежурство учителей и учащихся. Проход в школу только через вахту с записью в журнале. Необходимо наличие тревожной кнопки.

Сказал что разработано Положение об использования средств мобильной связи во время учебных занятий и перерывов между ними, которое включает разделы: основные понятия, условия применения средств мобильной связи, права пользователей, запрещающие меры и ответственность за нарушения. Отметил, что во время учебных занятий мобильники учащихся будут находиться в установленных местах в специальных коробках.

РЕШИЛИ:

  1. Руководству и педагогическому коллективу проводить постоянную работу по обеспечению безопасного пребывания учащихся в учреждении.

Голосовали: «за» — 11  человек, «против» — 0 человек, «воздержалось» — 0 человек.

 

Председатель                    ______________   Н.М. Радьков

Секретарь                         _______________  М.В. Мазурова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *